пятница, 23 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон: Начало...

Привет, мои дорогие друзья! Как я рада снова погрузиться в творчество и снова видеть Ваши красивущие работы!!! Тем более у нас такой прекрасный повод - СП "Женские штучки/2 сезон...
Я даже ни секунду не сомневалась что буду принимать участие в этом проекте, я даже больше скажу - я ждала его! Еще в начале 2014г. я впервые увидела то, что делает Ира и сразу влюбилась в скрап и ее творчество... Год училась, оттачивала навыки, прошла путь от новичка-незнайки до скрапбукера, который знает что хочет... Раньше мне было стыдно показывать свои работы - я не считала их зрелыми и достойными для просмотра, но теперь я чувствую себя увереннее... 

Поэтому прошу Вас к просмотру моей работы к 1 этапу СП "Женские штучки" Нежность...
 
Вдохновилась я палитрой и фактурой, мне нравятся такие теплые тона  и  кружево, и я люблю делать работы с использованием подобных элементов, но вот применить к себе не могу... хотя когда смотрю фильмы где действия проходят в 18-19 веке, я прям переношусь в то время и думаю как бы было здорово носить такие чудесные платья и украшения, но это только в мечтах... в повседневной жизни я консервативна: блузки, брюки, реже платья, раньше были только каблуки, сейчас появилась пара балеток и сапог с низкой подошвой - все бегом, а годы то идут - бег уже не такой быстрый!!!! ;)

Баннер 1 этапа:
 
и задании блога Vintage Cafe Card Challenge - Цветной марафон-2. Римейк. Цвет - Белый, ванильный, айвори...



Для создания работы использовала скетч от FLEUR Design Скетч-Открытка №5...

16 комментариев:

  1. Потрясающая открытка!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классная у тебя получилась открыточка. Нежная и милая. Записалась к тебе в постоянные читатели. Буду заглядывать к тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила!!! Буду стараться радовать своими работами!!! )))

      Удалить
  3. Красивая работа!
    Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! ))) Буду и дальше с Вами...)))

      Удалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, чудесная открыточка!
    Спасибо, что творите вместе с FLEUR design))!

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг!!!! Изюминку придают и цветочки тканые... Где бы такие купить? Поделитесь информацией? video-s@list.ru Буду премного благодарна)

    ОтветитьУдалить