суббота, 7 февраля 2015 г.

Нужны ли женщинам мозги или 3 этап СП "Женские штучки"...

Привет, мои умницы! Я сегодня к вам с очередным своим шедевром трудом... СП "Женские штучки"/2сезон с Ирой Ангольд и Викой Бандиткой дошел до экватора - у нас 3 этап и посвящен он Интеллекту... Сразу назревает вопрос: нужны ли женщинам мозги?! Вот говорят: "Дуракам всегда везет!", наверное так и есть, не знаю, так ка не дурак... Все что в жизни у меня есть - нажито благодаря уму и трудолюбию... так что мое мнение - мозги необходимы... дальше они обрастут житейской мудростью, умением промолчать в нужную минутку и сгладить углы где это необходимо... Так что как завещал дедушка Ленин: "Учиться, учиться и еще раз учиться"!...
Атакуя серое вещество у меня вышла вот такая вот открыточка:









Из интеллектуального у меня: фон с математическими формулами, книжный лист и высокоинтеллектуальная игра "Крестики-нолики" (притаилась в рамочке)...

А вот и баннер этапа:
 
Моим вдохновением была палитра в целом... 

В создании открытки мне помог скетч от Творим-вместе




Спасибо, что заглянули...)))


15 комментариев:

  1. Очень классная! И нежная и тема интеллекта присутствует!..

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка! Интересная, сочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная какая! Прекрасные детали!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная работа) интеллектуальность налицо))) очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо же тебя "серое вещество" атаковало!))))))) Открытка получилось светлой, по весеннему свежей! И многослойной! ^_^ Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка!!! Я стараюсь открывать в себе новые грани возможного и невозможного... )))

      Удалить
  6. Очень красивая и интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мало того, что Открытка замечательная! Так я еще и расплакаться готова от кружевной тканюшки на фоне!)) что это за прелесть- где такую найти??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это цветочки и кружева от Prima... ))) я покупала вот в этом магазине www.scraptherapy.ru...

      Удалить