воскресенье, 8 марта 2015 г.

Классика жанра...

Привет! В первых строках своего письма спешу поздравить Вас с нашим днем - с днем 8 марта!!! Поздравляю Вас, девочки!!! Желаю всегда оставаться красивыми, цветущими и вкусно пахнущими!!! Пусть в Вашей душе всегда цветет ВЕСНА!
А поздравления свои адресую вот такой вот открыточкой:


Работу эту я делала для игры Shabby cook - вот ее баннер:


Впервые принимаю участие в этой игре... по условиям  нам надо сделать открыточку к 8 марта и приложить к ней свой любимый рецептик... Я буду делиться с вами рецептиком простой маски для лица... для маски нам понадобиться:
1 яйцо (желательно домашнее);
1 чайная ложка свежевыжатого лимонного сока;
наше личико ;)
Берем яйцо, отделяем белок от желтка, и белок хорошенько взбиваем до образования плотной пены. Затем вливаем в эту пену сок лимона и еще раз взбиваем. Полученную маску наносим на предварительно очищенную кожу лица на 15 минут, затем смываем прохладной водой и обогащаем питательным кремом...
Такая маска хорошо устраняет воспалительные процессы, отбеливает, убирает жирный блеск и глубоко очищает кожу... я делаю 2-3 раза в месяц и мне нравиться...)))

Еще раз элементы открыточки:




С работой хочу принять участие в задании: Женский портрет от Savushka.Scrap:
На этом все, надеюсь что была вам полезна... Еще раз с праздником... тепла и любви...

Ваша Лена....)))

18 комментариев:

  1. Чудесная работа!!!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки!!! Мне очень нравятся ваши цветы - вы настоящие умницы, успехов вам!!!

      Удалить
  2. Очаровательная открыточка!
    С чудесным весенним праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с праздником! Такая нежная... Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивая цветовая гамма! Чудесная открыточка!
    С праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! ))) мне так приятно...)))

      Удалить
  5. Красивая открыточка! Мне эта маска тоже нравится. Очень хорошая.
    Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за возможность принять участие в игре - мне понравилось...)))

      Удалить
  6. Очень женственная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Славная работа! :) Спасибо от Шебби шик за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Очень весенняя и очень поздравительная открытка!.Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная открыточка! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить