понедельник, 4 апреля 2016 г.

Выход из сумрака...

Ку-ку...))) Потеряли потеряшку?! Надеюсь, что нет, а то я вернулась... ))) Ох, уж и долго меня не было - мне стыдно-стыдно... Заработалась Лена, как пчелка кружит-кружит, все делает, а толку особо и нет... Даже похвастаться особо нечем, хотя есть - буду показывать вам потихоньку свои работы! Сделаны они для двух моих ДК: ЧБ "Атмосфера" и Evolution-Scrap... Правда задания уже все закончились, но работы то остались.
Итак, номер раз...
Открытка солнечная...


Номер два - полосато-любовная...


Номер три - с элементами страсти...

И номер четыре - из моей любимой Tilda в нежных тонах...



Кажется у меня начинает появляться свой стиль... конечно он не притендует на высокое место в скраповом мире, но для себя приятно понимать что, то что ты делаешь, принимает понятные очертания... Как-то так на сегодня, еще вернусь - работы не закончились...)))

Спасибо, что заглянули... Всем мира и добра...)))
Ваша, Лена Нагорная...

7 комментариев:

  1. Лен, желтая свела меня с ума!!!)))) Красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш!!! И родилась эта открытка супербыстро, люблю такие легкие работы - когда не нужно из себя ничего выдавливать...

      Удалить
  2. Ура-ура! Лена вернулся!!!
    А я до сих пор под столом валяюсь от черно-бело-красной! Она божественна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Постараюсь больше надолго не пропадать...))) Я про скрап не забываю, просто как-то не всегда получается писать отчеты о проделанной работе, иногда даже не всё получается сфотографировать...(

      Удалить
  3. красивые открыточки! особенно страстная понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker Online dan Domino Online dengan lebih mudah, disarankan bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить