пятница, 25 сентября 2015 г.

Детское...

Привет-привет, дорогие мои! Давненько меня не было в блоге, были на то разные причины: и хорошие, и не очень... наконец-то все закончилось и теперь я совершенно спокойно могу показать вам несколько своих работ! Начну с интересного розыгрыша, который прошел у нас в блоге Evolution Scrap... По заданию мы делали закладочки для книг, которые затем любой желающий мог выбрать и получить в подарок...))) 
Моя работа была вот такой:


Это детская закладочка: с одной стороны девочковая,

а с другой - мальчуковая!


А теперь выношу вам на суд две открыточки: первая для мальчика...



А вторая - для девочки!



В основе у меня потрясающая бумага Maja Design, купила давно - испробовала только сейчас! Пришла в восторг - который раз убедилась что люблю эту бумагу!
Сегодня коротенько, но по делу... )))
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Леночка, все такое нежное, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, очень понравились ваши работы. У меня к вам предложение насчет дизайнерства, если интересует напишите мне на dasha_for@mail.ru

    ОтветитьУдалить