суббота, 19 декабря 2015 г.

Новогодний парад...

Привет-привет... Как дела?! Готовитесь к Новому году?! Уже решили что будете дарить родным и что наденете в новогоднюю ночь?! Я вот вообще нет, ну в смысле не решила что и кому буду дарить... и вообще, я не собранная какая-то под конец года... но зато я купила новогодний наряд - так что в чем встречать главную ночь года у меня есть...)))
Ну, а сейчас я покажу вам работы, которые делала для разных новогодних заданий своих любимых ДК...
Итак, номер раз:
Задание "Новый год в пастельных тонах" от ES:

Номер два - задание "Скрап-салат" от Атмосферы:
Номер три и задание "... и завяжем ленточку" от ES:
И номер четыре - задание "Начнем с нуля" от Атмосферы:
Вот такая новогодняя подборка...) Кстати, все задания актуальны и еще есть время принять участие - так что ВПЕРЕД! )))
Ну, а я не прощаюсь, скоро увидимся...

5 комментариев:

  1. Лен, красота как всегда и я разглядела салфеточку примовскую в открытке с ленточкой)) как тебе новый дизайн? Через час я тоже заберу свою))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!!! Салфеточка супер, режет отлично - смотрится круто... )))

      Удалить
  2. Лена, очень красивые открытки! Мне больше всех понравились голубая, с ленточкой, и для задания "начнем с нуля". Голубая - морозная сказка; с бантиком - элегантная и представительная; а крайняя( не последняя:) ) - необычная и палитра интересная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Я очень рада что работы понравились... )))

      Удалить
  3. ух, какая красота!!!А как же сфоткано красиво! :) супер. все открыточки очень понравились

    ОтветитьУдалить